Марина (mneby_vnebo) wrote,
Марина
mneby_vnebo

Билайн. Не опять, а снова.

Билайн - это удивительный провайдер.
Я уже стала записывать даты поломок, получается, что ломается всё один раз в месяц - в последних числах, в четверг или в пятницу. И чинят потом 4 дня. Ни больше, ни меньше. Удивительная систематичность. Или уже традиция? Можете проверить - вот не столь давняя предыдущая запись.
Ага, мы опять сидели без интернета, и с прошлой поломки в нашем отдельном и, видимо, не самом везучем доме прошёл месяц.
И нас опять кормили "завтраками", присылали мужу смс-ки об устранении повреждения, однако интернета так и не было. Опять 4 дня без "связи со Вселенной".

Замечательные московские сотрудники Билайна, пожалуйста, не трудитесь приносить извинения в комментариях. Это ж без толку, ноль - цена всех этих извинений. Сотрудники на местах от ваших извинений не изменятся.
И спасибо звонившей вчера из дирекции Билайна Галине, "пнула", видимо, хорошенько здешних техников, прискакал сегодня тихий такой мальчик даже раньше назначенного времени, сделал всё за 10 минут. Кабель, говорит, был повреждён на крыше. Тоже мне удивил... Видели бы вы тот кабель, свисающий с крыши и носимый туда-сюда ветром мимо окна нашей спальни. А в стене спальни просверлена дырка на улицу, туда и воткнут кабель. Поздней осенью и зимой в дырке завывает ветер и слышно, как отчаянно бьётся этот несчастный кабель о стены дома. Заехав сюда, впервые в жизни увидела такую любопытную конструкцию.
Мда, удивительнейший провайдер Билайн.
Tags: Города и люди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments